Демонтаж шатунно-поршневой группы двигателя ВАЗ-2110, 2111, 2112 на автомобиле



Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя ВАЗ-2110, 2111, 2112 на автомобиле

Конструкция моторного отсека автомобилей семейства ВАЗ-2110 позволяет извлечь шатунно-поршневую группу без каких-либо сложных работ по вывешиванию двигателя. Последовательность операций по демонтажу ШПГ аналогична для всех двигателей (ВАЗ-2110, -2111, -2112).
Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя ВАЗ-2110, 2111, 2112 на автомобиле Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя ВАЗ-2110, 2111, 2112 на автомобиле



Снимаем головку блока цилиндров в сборе с коллекторами.
Снимаем поддон картера (см. Снятие поддона картера) и маслоприемник (см. Снятие маслоприемника двигателя). Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна и снимаем крышку.
Упираясь деревянной ручкой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем его вверх – до выхода поршня из цилиндра и вынимаем поршень с шатуном.

Сборку проводим в обратной последовательности (см. также Разборка и сборка двигателя).

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива

Комментарии закрыты