Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя ВАЗ-2111



Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя ВАЗ-2111

Датчик положения коленчатого вала

Установлен на крышке масляного насоса. Он выдает контроллеру информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ. Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с ВМТ два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо датчика в нем генерируется так называемый опорный импульс синхронизации. Установочный зазор между сердечником и зубьями должен находиться в пределах 1±0,2 мм.



Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя ВАЗ-2111

Выключив зажигание, отсоединяем разъем датчика.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.

Вынимаем датчик положения коленчатого вала двигателя ВАЗ-2111 из кронштейна крышки масляного насоса.

Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя ВАЗ-2111

Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550–750 Ом.

Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности. Момент затяжки болта крепления 8–12 Н.м.

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива

Комментарии закрыты