Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111



Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111

Mодуль зажигания

Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1–4 или 2–3) — в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом — во время выпуска (холостая). Модуль зажигания — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111

Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания
Поддев отверткой, отсоединяем разъем модуля зажигания.

Ключом «на 13» отворачиваем болты крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров и к картеру сцепления.



Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111

Ослабив левый верхний болт крепления кронштейна передней опоры силового агрегата, выводим из-под болта кронштейн модуля зажигания и вынимаем модуль зажигания с высоковольтными проводами.

Нумерация проводов нанесена на их белых колечках, а на модуле отлиты номера цилиндров.

Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к кронштейну.

Снимаем модуль зажигания со шпилек кронштейна.

Простыми средствами модуль зажигания можно проверить только на пробой или обрыв вторичных обмоток.

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива

Комментарии закрыты