Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111
Mодуль зажигания
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1–4 или 2–3) — в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом — во время выпуска (холостая). Модуль зажигания — неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111
Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания
Поддев отверткой, отсоединяем разъем модуля зажигания.
Ключом «на 13» отворачиваем болты крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров и к картеру сцепления.
Ослабив левый верхний болт крепления кронштейна передней опоры силового агрегата, выводим из-под болта кронштейн модуля зажигания и вынимаем модуль зажигания с высоковольтными проводами.
Нумерация проводов нанесена на их белых колечках, а на модуле отлиты номера цилиндров.
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к кронштейну.
Снимаем модуль зажигания со шпилек кронштейна.
Простыми средствами модуль зажигания можно проверить только на пробой или обрыв вторичных обмоток.
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива