Проверка технического состояния Шатунно-поршневой группы ВАЗ





Проверка технического состояния Шатунно-поршневой группы ВАЗ

Очистите поршень от нагара и удалите все отложения из смазочных каналов поршня и шатуна.
Тщательно осмотрите детали. Трещины любого характера на поршне, поршневых кольцах, пальце, на шатуне и его крышке не допускаются. Если на рабочей поверхности вкладышей имеются глубокие риски, то замените вкладыши новыми.
Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками
Проверка технического состояния Шатунно-поршневой группы ВАЗ

Зазор между поршневыми кольцами и канавками проверяйте набором щупов, как показано на рис. 1, вставляя кольцо в соответствующую канавку. Номинальный (расчетный) зазор для верхнего компрессионного кольца составляет 0,04–0,075 мм, для нижнего – 0,03–0,065 мм и для маслосъемного – 0,02–0,055 мм. Предельно допустимые зазоры при износе – 0,15 мм.
Проверка зазора в замке колец


Проверка технического состояния Шатунно-поршневой группы ВАЗ

Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр (рис. 2), имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера диаметром 82 мм можно применять калибр 67.8125.9502.
Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе 1 мм.

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora




Поделись с друзьями
Билеты ПДД. Руководства по ремонту и эксплуатации, ТО автомобилей на avto-pitstop.ru