Регулировка системы холостого хода карбюраторов ВАЗ 2108-099, 2110



Регулировка системы холостого хода карбюраторов ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110

Выполняется при ТО, нарушениях в работе двигателя .
Регулировка системы холостого хода карбюраторов ВАЗ 2108, 2109, 21099 выполняется на прогретом двигателе. На заводе двигатель регулируют на минимальную частоту вращения коленчатого вала 800±50 мин–1 и содержание окcида углерода (СО) 0,7–1,3 %, после чего напрессовывают на головку винта «качества» ограничительную пластмассовую втулку. Если поворотом втулки не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта «количества» устанавливаем частоту вращения коленчатого вала, а винтом «качества» — содержание в отработавших газах окиси углерода.
При нажатии педали «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали — не глохнуть.



При повороте винта «количества» по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается. При повороте винта «качества» по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива

Комментарии закрыты