Снятие привода дроссельной заслонки двигателей ВАЗ-2111
Сдвигаем защитный силиконовый колпачок.
Двумя ключами «на 13» ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну.
Отвернув гайку, выводим трос из прорези кронштейна.
Выводим наконечник троса из сек-тора привода заслонки.
В салоне поддеваем отверткой наконечник троса и снимаем его с пальца рычага привода.
Вынимаем трос из щита передка.
Для снятия педали привода отверткой ослабляем возвратную пружину рычага.
Поддев отверткой, снимаем стопорную скобу.
Снимаем втулку и возвратную пружину.
Вынимаем педаль привода дроссельной заслонки.
Устанавливаем педаль и трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности. Регулируем гайками натяжение троса привода. При полностью отпущенной педали привода дроссельная заслонка должна быть закрыта. Прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм. При нажатой до упора педали привода дроссельная заслонка
должна быть полностью открыта, сек-тор заслонки не должен иметь дополнительного хода.
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112