Снятие впускного и выпускного коллекторов двигатель ВАЗ-21083



Снятие впускного и выпускного коллекторов на двигателе ВАЗ-21083

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто обламываются при снятии приемной трубы).
Сливаем охлаждающую жидкость .
Снимаем карбюратор .

Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и от кронштейна крепления к блоку цилиндров.
Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.
Ключом «на 22» ослабляем гайку крепления теплозащитного экрана.

Снятие впускного и выпускного коллекторов на двигателе ВАЗ-21083

Отворачиваем ключом «на 10» две гайки крепления теплозащитного экрана и снимаем его.



Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления патрубка забора горячего воздуха и рыма.

Снятие впускного и выпускного коллекторов на двигателе ВАЗ-21083

Снимаем патрубок забора горячего воздуха и рым.

Ключом «на 13» отворачиваем шесть гаек крепления впускного коллектора.

Снимаем кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.
Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг эконометра (если он есть).

Снимаем впускной коллектор.

Снятие впускного и выпускного коллекторов на двигателе ВАЗ-21083

Отворачиваем еще три гайки крепления выпускного коллектора и снимаем его .
Сборку проводим в обратной последовательности. Очищаем привалочные поверхности коллекторов и головки и ставим новые прокладки. Гайки крепления коллекторов затягиваем равномерно.

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Комментарии закрыты