Замена масла и фильтра в двигателе Ваз 2113, 2114, 2115, 2110
Масло в двигателе Ваз 2113, 2114, 2115 меняем на полностью прогретом двигателе. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л.
Продолжительность слива масла — не менее 10 мин. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия.
Отворачиваем съемником масляный фильтр.
Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.
Для заливки масла поворачиваем против часовой стрелки пробку маслозаливной горловины и снимаем ее.
Заливаем масло и ждем 2–3 мин, пока оно стечет в поддон картера.
Для контроля уровня залитого масла извлекаем из направляющей трубки указатель уровня масла (щуп).
Уровень масла на щупе должен находиться между метками «min» и «max». Вставляем щуп в направляющую трубку.
Пускаем двигатель. После того как в комбинации приборов погаснет контрольная лампа недостаточного давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доводим его до нормы.
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива