Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ



Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ

Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.
Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение. Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.



Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ
После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) – увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.

 

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

 

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

 

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Комментарии закрыты