Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза ВАЗ



Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза ВАЗ

Снимаем обивку моторного отсека, облицовку и накладки ветрового окна . Чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем. Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю.
Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза ВАЗ
Снимаем главный цилиндр со шпилек и отводим вперед, осторожно изгибая тормозные трубки.
Отсоединяем шланг от штуцера усилителя.
Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза ВАЗ 105
В салоне отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала. Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову. Для наглядности рулевая колонка снята.
Вынимаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном и тормозной педалью.
Для снятия выключателя стоп-сигнала двумя ключами «на 17» отворачиваем контргайку.
Ключом «на 17» отворачиваем буфер выключателя стоп-сигнала.



Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза ВАЗ Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза ВАЗ
Выключатель и буфер стоп-сигнала
Отверткой снимаем стопорную скобу пальца толкателя и вынимаем палец.
Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну и отсоединяем вакуумный усилитель.

 

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

 

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

 

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Комментарии закрыты