Подъем задка ВАЗ 2108-2115, 2110
Для поднятия задка устанавливаем проставки между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески. Выбираем проставки приемлемой высоты, позволяющие поднять задок в два положения – на 40 или 55 мм.
Детали крепим к балке заднего моста скосом назад, если под- нимаем задок на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую.
При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора тормозных сил («колдуна»); регулировка фар; угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор). Регулировки – в разделах Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов, Освещение и световая сигнализация, Углы установки передних колес.
Вывешиваем задние колеса. Головкой и ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора.
Вынимаем болт. Между проушинами вставляем распорную втулку.
Устанавливаем проставку и вставляем болт.
Затягиваем гайку болта моментом 7,0–8,5 кгс•м. Вставляем болт крепления нижнего конца амортизатора и наживляем гайку.
Опускаем автомобиль на колеса и только в этом положении затягиваем соединение таким же моментом.
Для правильной установки регулятора давления прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс.
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива