Снятие механизмов привода выключения сцепления ВАЗ



Механизм привода выключения сцепления на двигателе ВАЗ-21083, 2110, 2111, 2112

Снимаем коробку передач .
В картере сцепления отверткой отводим концы пружины и снимаем муфту выключения сцепления.

Снятие механизмов привода выключения сцепления ВАЗ-2108-2115

Отводим четыре лепестка пружинного прижимного кольца и снимаем подшипник с фланца муфты.

Снятие механизмов привода выключения сцепления ВАЗ-2108-2115

Выводим пружину из-под вилки выключения сцепления и снимаем ее.

Двумя отвертками поддеваем втулку вала вилки выключения сцепления и вынимаем ее.

Снимаем резиновый чехол вилки выключения сцепления.

Приподнимаем вилку и выводим ее из картера сцепления.



Снятие механизмов привода выключения сцепления ВАЗ-2108-2115

Сжав концы пружинного фиксатора, снимаем его с вилки. При сильном износе лапок вилки или повреждении рычага заменяем его.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления направляющей втулки муфты выключения сцепления и снимаем ее.

Устанавливаем детали в обратной последовательности, при этом выступ на пластмассовой втулке должен войти в паз, выполненный на картере сцепления.
Смазываем поверхности трения вилки выключения сцепления и направляющей втулки муфты выключения сцепления смазкой Литол-24.

 

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

 

Комментарии закрыты