Механизм привода выключения сцепления на двигателе ВАЗ-21083, 2110, 2111, 2112
Снимаем коробку передач .
В картере сцепления отверткой отводим концы пружины и снимаем муфту выключения сцепления.
Отводим четыре лепестка пружинного прижимного кольца и снимаем подшипник с фланца муфты.
Выводим пружину из-под вилки выключения сцепления и снимаем ее.
Двумя отвертками поддеваем втулку вала вилки выключения сцепления и вынимаем ее.
Снимаем резиновый чехол вилки выключения сцепления.
Приподнимаем вилку и выводим ее из картера сцепления.
Сжав концы пружинного фиксатора, снимаем его с вилки. При сильном износе лапок вилки или повреждении рычага заменяем его.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления направляющей втулки муфты выключения сцепления и снимаем ее.
Устанавливаем детали в обратной последовательности, при этом выступ на пластмассовой втулке должен войти в паз, выполненный на картере сцепления.
Смазываем поверхности трения вилки выключения сцепления и направляющей втулки муфты выключения сцепления смазкой Литол-24.
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112