Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112



Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112).
Закрываем отверстие впускного коллектора заглушками. Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112 Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112



Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера и отсоединяем шланг от патрубка крышки головки цилиндров.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
Снимаем направляющую трубку.
Отсоединяем разъем топливной рампы.
Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112 Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112
Двумя ключами «на 17» отсоединяем топливные трубки рампы от шлангов подачи и возврата топлива, стравливая давление топлива (шланг и трубка возврата топлива помечены синей краской).
Крестообразной отверткой отворачиваем винт кронштейна крепления топливных трубок и снимаем его.
Шестигранным ключом «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы и снимаем ее в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.
Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112 Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112 Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112
Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления трубки возврата топлива к регулятору давления и вынимаем трубку.
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.
Сдвигаем прижимную планку трубки подачи топлива вдоль рампы и вынимаем трубку.
Покачивая, вынимаем регулятор давления топлива из рампы.

Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112
Сборку и установку топливной рампы с регулятором давления проводим в обратной последовательности. При необходимости заменяем уплотнительные кольца топливных трубок новыми.

Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми и смазываем моторным маслом.
Винты крепления регулятора давления и рампы затягиваем моментом 9–13 Н•м.
Накидные гайки топливных трубок затягиваем моментом 20–34 Н•м.

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива

Комментарии закрыты