Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112
Снимаем пластиковый щиток двигателя и отсоединяем высоковольтные провода от свечей (см. Замена свечей зажигания двигателей ВАЗ-2111, -2110).
Отсоединяем от ресивера дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла) и трос привода дроссельной заслонки. Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану и шланг вакуумного усилителя тормозов.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления ресивера к опорам крышки головки цилиндров.
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.
Снимаем ресивер.
Отворачиваем ключом «на 10» болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла. Чтобы снять впускной коллектор, головкой «на 13» отворачиваем пять гаек его крепления к головке цилиндров.
Снимаем впускной коллектор и прокладку коллектора.
Устанавливаем впускной коллектор и ресивер в обратной последовательности.
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива