Замена диафрагмы полуавтоматического пускового устройства карбюратора ВАЗ 2110



Замена диафрагмы полуавтоматического пускового устройства карбюратора ВАЗ 2110

Выполняется на снятом пусковом устройстве – см. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки пускового устройства.
Снимаем крышку и возвратную пружину.
Ключом «на 7» отворачиваем гайку крепления диафрагмы к штоку.

Замена диафрагмы полуавтоматического пускового устройства карбюратора ВАЗ 2110



Соединение может быть залито клеем, в этом случае его необходимо нагреть (например, промышленным феном или паяльником) или размягчить растворителем.
Снимаем шайбу (находящуюся под гайкой) и диафрагму с тарелками.
Отсоединяем тарелки от диафрагмы.

Замена диафрагмы полуавтоматического пускового устройства карбюратора ВАЗ 2110

Новую диафрагму устанавливаем в обратной последовательности.
Добейтесь совпадения отверстия в диафрагме со штуцером подвода вакуума (в стенке корпуса). Не перетягивайте гайку штока (он может деформироваться), зафиксируйте соединение герметиком для резьб, клеем или краской.

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива

Комментарии закрыты