Снятие двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115



Снятие двигателя  ВАЗ 2113, 2114, 2115

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи и снимаем капот.
Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.
Снимаем коробку передач, сцепление, приемную трубу.
Отсоединяем шланги подвода и слива топлива (на двигателе ВАЗ-2111 эту операцию выполняем осторожно, постепенно стравливая давление в топливной системе).
Отсоединяем от двигателя трос привода дроссельной заслонки , дроссельных заслонок — ВАЗ-21083  и трос привода воздушной заслонки карбюратора (двигатель ВАЗ-21083).
Снимаем корпус воздушного фильтра (на двигателе ВАЗ-2111 корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха. Отсоединяем шланги вакуумного усилителя тормозов и эконометра .
Отсоединяем провода от генератора .
На двигателе ВАЗ-2111 отсоединяем:
«массовые» провода от головки блока цилиндров;
разъемы жгутов проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, модуля зажигания, датчиков детонации,
давления и уровня масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки.



Снятие двигателя  ВАЗ 2113, 2114, 2115

На двигателе ВАЗ-21083 отсоединяем разъемы проводов: от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла, температуры охлаждающей жидкости. Снимаем центральный провод с катушки зажигания.
Отводим жгут проводов в сторону.
Закрепляем тросы подъемного устройства за рымы двигателя.
Снимаем переднюю опору и вынимаем двигатель из моторного отсека.

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Комментарии закрыты