Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Шевроле-Нива



Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Шевроле-Нива

При износе башмака натяжителя цепи диапазон срабатывания натяжителя становится недостаточным для восстановления натяжения цепи. В этом случае замените башмак.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала, отвертка, монтажная лопатка, молоток, бородок.

Заменить башмак успокоителя без демонтажа радиатора можно только при достаточном навыке исполнителя, так как пространство между двигателем и радиатором очень мало. Если нет опыта подобной работы, рекомендуем снять радиатор (см. «Система охлаждения»).
Кроме того, для удобства работы рекомендуем снять защиту масляного картера и брызговик двигателя, так как три болта крепления масляного картера, одновременно крепящие и крышку привода газораспределительного механизма, труднодоступны сверху из моторного отсека.

1. Снимите натяжитель цепи привода распределительного вала (см. «Замена натяжителя цепи привода распределительного вала»).
Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Шевроле-Нива Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Шевроле-Нива Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Шевроле-Нива Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Шевроле-Нива



2. Ослабьте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя») и снимите ремень.
3. Отсоедините колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

4. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления, для чего выверните два передних болта крепления кронштейна насоса, задний и верхний болты и отведите насос в сторону вместе с кронштейном и шлангами.

Обратите внимание: под верхним передним болтом установлена дистанционная шайба, не потеряйте ее, а при обратном монтаже насоса установите на прежнее место.

Обратите внимание: под верхним болтом установлена дистанционная шайба, не потеряйте ее, а при обратном монтаже насоса установите на прежнее место.

Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Шевроле-Нива Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Шевроле-Нива Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Шевроле-Нива Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Шевроле-Нива
5. Отверните гайку крепления шкивов и снимите шкивы.
6. Отверните три болта крепления поддона к крышке привода распределительного вала и ослабьте (отвернув на 2–3 оборота) затяжку двух соседних с ними болтов крепления поддона к картеру двигателя.

7. Отверните остальные болты и гайки крепления крышки привода распределительного вала и, поддев отверткой, снимите крышку и ее прокладку.

При каждом снятии крышки заменяйте ее прокладку новой, даже если прежняя прокладка осталась целой. Новую прокладку перед установкой смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

8. Снимите натяжитель цепи привода распределительного вала (см. «Замена натяжителя цепи привода распределительного вала»).
Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Шевроле-Нива Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Шевроле-Нива Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Шевроле-Нива Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Шевроле-Нива
9. Выверните болт крепления башмака натяжителя и снимите башмак.

Обратите внимание на оригинальную форму башмака – он отличается от башмаков, ранее применявшихся на двигателях ВАЗ. Приобретайте точно такой же башмак.

10. Установите новый башмак натяжителя и снятые детали в порядке, обратном снятию

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива

Комментарии закрыты