Электростеклоподъемники передних дверей Шевроле-Нива





Электростеклоподъемники передних дверей автомобиля Шевроле-Нива

Электростеклоподъемниками для опускания и подъема стекол передних дверей комплектуется часть выпускаемых автомобилей.

В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора, применяемого в механических стеклоподъемниках, имеется только барабан, в отверстие которого вставляется выходной вал моторедуктора.

Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Его конструкция аналогична конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла. Моторедуктор – реверсивный, направление вращения выходного вала зависит от направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок он имеет встроенный термобиметаллический предохранитель.

Схема включения электростеклоподъемников приведена на рис. 7-35. Моторедукторы 4 и 5 включаются переключателями 3 и 6, расположенными на ручках подлокотников. Напряжение к переключателям подается через предохранитель F5 только при включенном зажигании, когда замкнуты контакты реле 2 электростеклоподъемников. Реле применяется типа 904.3747-10. Реле расположено слева от рулевой колонки на кронштейне, прикрепленном к монтажному блоку.
Электростеклоподъемники передних дверей Шевроле-Нива


Рис. 7-35. Схема включения электростеклоподъемников дверей:

1 – монтажный блок;

2 – реле включения электростеклоподъемников;

3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;

4 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

5 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;

6 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;

7 – выключатель зажигания;

А – к источникам питания;

В – к выключателю наружного освещения.

Если электростеклоподъемники не работают, то необходимо снять обивки дверей и проверить, подается ли напряжение к моторедукторам, проверить предохранитель и реле электростеклоподъемников, восстановить нарушенные соединения в проводах, неисправный моторедуктор заменить новым.
Данные для проверки моторедуктора

Частота вращения вала моторедуктора на холостом ходу

при напряжении питания (13,5±0,1) В и температуре

окружающей среды (25±10)°С, мин–1…………………………………………………………….. 56-90

Потребляемая сила тока при указанной выше нагрузке и

частоте вращения, А…………………………………………………………………………………. 1,2-5,0

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива




Поделись с друзьями
Билеты ПДД. Руководства по ремонту и эксплуатации, ТО автомобилей на avto-pitstop.ru