Проверка работоспособности вакуумного усилителя Шевроле-Нива



Проверка работоспособности вакуумного усилителя автомобиля Шевроле-Нива

Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях (рис. 6-2) одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заеданий корпуса 17 клапана.

Остановив педаль тормоза в середине ее хода, запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперед».

Если педаль «не уходит вперед», проверьте крепление шланга к обратному клапану вакуумного усилителя и штуцеру ресивера двигателя, состояние и крепление обратного клапана к резиновому фланцу усилителя и фланца к усилителю.

В процессе нажатия на педаль тормоза воздух проходит в вакуумный усилитель. При этомв салоне может быть услышано «шипение» подсасываемого воздуха. Если «шипение» не прекращается при нажатой неподвижной (зафиксированной) педали тормоза, это свидетельствует о нарушении герметичности вакуумного усилителя. В этом случае вакуумный усилитель замените.



Рис. 6-2. Вакуумный усилитель:
Проверка работоспособности вакуумного усилителя Шевроле-Нива
1 – фланец крепления наконечника;

2 – шток;

3 – возвратная пружина диафрагмы;

4 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;

5– главный цилиндр;

6 – шпилька усилителя;

7 – корпус усилителя;

8– диафрагма;

9 – крышка корпуса усилителя;

10 – поршень;

11 – защитный чехол корпуса клапана;

12 – толкатель;

13 – возвратная пружина толкателя;

14 – пружина клапана;

15 – клапан;

16 – буфер штока;

17 – корпус клапана;

А – вакуумная камера;

В – атмосферная камера;

С, D – каналы.

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива

Комментарии закрыты