Пежо 407 - бюджетный бизнес-класс для эстетов
Пежо 407 – это бюджетный бизнес-класс и произведение искусства – одновременно. Покупая этот автомобиль, можно полностью ощутить себя владельцем автомобиля "не для всех". В основном эту модель приобретают люди, которые готовы возить в его просторном багажнике только воздух и лишь иногда ставить туда пакеты из супермаркета. Но иногда бывает и по другому: этот автомобиль может купить владелец отдаленной фермы, который будет загружать обширный багажник до отказа. Но это редкий случай.
Общее впечатление
Сейчас многим мужчинам дают различные советы о том, как завоевать сердце девушки. Так вот, Пежо 407 – это идеальный вариант. Утонченный французский дизайн, плавность хода, отличная звукоизоляция, а также прекрасная аудиосистема никого не оставят равнодушным.
Салон для водителя
Романтика это хорошо, но всё-таки нужно рассмотреть автомобиль изнутри. Пежо 407 – это автомобиль парадокс. Сам автомобиль длинный, но вот пассажирам, которые будут сидеть сзади, места катастрофически не будет хватать. Всё дело в том, что вся длинна автомобиля, скорее всего, ушла в его носовую часть и, как у многих французских автомобилей, места для пассажиров не оборудованы пространством.
Безопасность и комплектация
Вообще, на Пежо 407 установлен чисто французский нос, который, к сожалению, в полной мере не просматривается с места водителя. Но зато этот самый нос даёт огромные шансы на то, что в случае аварии водитель останется целым и невредимым.
Пежо 407 является одним из самых надёжных автомобилей в своём классе. Салон нужно подбирать под свою индивидуальность. Комплектация самая разная, но каждая комплектация стоит по разному. К примеру, салон можно оформить под цвет автомобиля, внести подогрев сидений, а после и вовсе отделать его кожей, но всё это будет давать весомый повод для того, чтобы заплатить существенную сумму за комплектацию автомобиля. В основном распространены автомобили со стандартной комплектацией, но иногда можно найти и индивидуальные заказы.
Двигатель и динамика
На наш Пежо 407 установлен двух литровый дизельный двигатель. Но к большому сожалению владельцев этого автомобиля, двигатель ограничен в своих действиях. Также при низких оборотах немного не хватает тяги автомобилю, а значит, во время того, как автомобиль будет трогаться, его можно очень легко заглушить. Но вот разгон до 100 км/ч всего лишь за 9,1 секунду для автомобилей данного класса является отличным показателем и неоспоримым успехом французского автоконцерна.
Вообще, автомобиль оживает только при 4500 оборотах, но вот затяжные передачи смазывают весь процесс. Автомобиль просто прекрасно чувствует себя на прямых участках дороги, но вот очень жёстко проходит неровности. Подвеска ведёт себя просто прекрасно, а главное тихо. Только при поездке по просёлочной дороге можно услышать судорожные вздрагивания кузова.
Езда на автомобиле Пежо 407 превращается в радость лишь тогда, когда ты даёшь ему немного свободы. После того как автомобиль почувствует необходимую свободу, а водитель немного расслабиться и перестанет каждый раз давить на газ, поездка сразу же превратится в удовольствие.
Вывод
Итак, Пежо 407 является отличным седаном семейного типа с натяжкой на бизнес-класс. Из плюсов этого автомобиля можно отметить безусловно утончённый внешний вид, прекрасную управляемость на ровной дороге, отличную аудиосистему, отличную укомплектованность для автомобиля своего класса.
Но, к сожалению, ни один автомобиль не является совершенным. Исключением не стал и Пежо 407. Из минусов этого автомобиля можно отметить очень долгое привыкание к переключению передач, а также долгое привыкание к старту автомобиля. Слабый рывок этот автомобиль также не может занести себе в актив. Систему переключения передач вообще нужно изучать вместе с инструкцией по эксплуатации. Поэтому при выборе данного автомобиля нужно быть уверенным, что он именно то, что нужно.
3 лучших видео обзора Пежо 407:
Технические характеристики
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6d 109 л.c. дизель | механика | передний | 7/4.6 | 13.1 |
1.7 116 л.c. бензин | механика | 11.5/6 | 12.9 | |
1.7 125 л.c. бензин | механика | 11.3/6 | 12.9 | |
автомат | – | – | ||
2.0d 136 л.c. дизель | автомат | 7.7/4.9 | 12.2 | |
механика | 11 | |||
2.0 136 л.c. бензин | механика | 11.4/6.4 | 10.3 | |
автомат | 12.7/6.4 | 12.2 | ||
2.0 140 л.c. бензин | механика | 11.4/6.4 | 10.3 | |
автомат | 12.7/6.4 | 12.2 | ||
2.2 160 л.c. бензин | механика | 12.9/6.8 | 10.1 | |
автомат | 9 | |||
2.9 211 л.c. бензин | автомат | 14.5/7 | 9.2 |
поэтому я расскажу о нем
своим друзьям:
Обзор Мазда 6 2017 года. Что изменилось? 09.01.17 |