Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Toyota – Corolla, Auris(2007)



Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Toyota – Corolla, Auris(2007)

Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

В датчик температуры охлаждающей жидкости встроен термистор, сопротивление которого изменяется в соответствии с изменением температуры охлаждающей жидкости
Конструкция датчика и способ его подключения к ECM такие же, как и у датчика температуры воздуха на впуске.

УКАЗАНИЕ:
При регистрации любого из кодов DTC P0115, P0117 и P0118 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ принимает в расчет значение температуры охлаждающей жидкости, равное 80°C (176°F). Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние.


№ DTC Следующий шаг Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0115 Шаг 1 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 с
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  1. ECM
P0117 Шаг 4 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 с
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  1. ECM
P0118 Шаг 2 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 с
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  1. ECM
УКАЗАНИЕ:
При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте температуру охлаждающей жидкости, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.


Отображаемая температура Неисправность
-40°C (-40°F) Обрыв цепи
Не менее 140°C (284°F) Короткое замыкание
A148767E05
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
    Номинальное значение / Номинальный режим:
    От 80°C до 100°C (176-212°F) при прогретом двигателе.
    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Отображаемая температура: -40°C (-40°F) А
    Отображаемая температура: 140°C (284°F) или более B
    Отображаемая температура составляет 80-100°C (176-212°F) C
    УКАЗАНИЕ:
    1. При наличии обрыва в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру -40°C (-40°F).
    1. При наличии короткого замыкания в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру 140°C (284°F).
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)


    A107691E41
  1. Убедитесь в надежности подсоединения датчика температуры охлаждающей жидкости.
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  1. Соедините контакты 1 и 2 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости со стороны жгута проводов.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Не менее 140°C (284°F).
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.



3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)


    A159748E01
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B3-2 — B31-97 (THW) Всегда Менее 1 Ом
    B3-1 — B31-96 (ETHW) Всегда Менее 1 Ом
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  1. Подсоедините разъем ECM.
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)


    A084869E89
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
    Номинальное значение / Номинальный режим:
    -40°C (-40°F)
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)


    A159748E02
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B3-2 или B31-97 (THW) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  1. Подсоедините разъем ECM.


Комментарии закрыты