Цепь датчика температуры в салоне Toyota – Corolla, Auris(2007)
Этот датчик определяет температуру в салоне, которая используется для регулирования температуры, и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1411/11 | Цепь датчика температуры в салоне (обрыв или короткое замыкание) |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.
- Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
Data List / Air Conditioner (кондиционер): Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Room Temperature Sensor
(Room Temp)Показания датчика температуры в салоне / мин.: -6,5°C (20,3°F), макс.: 57,25°C (135,05°F) Отображается фактическая температура в салоне — - OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) B ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») C ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») D
2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
- Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.
- Зажигание включено (IG).
- Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E30-29 (TR) — E30-34 (SG-1) Замок зажигания: вкл (IG)
При 25°C (77°F)1,35-1,75 В E30-29 (TR) — E30-34 (SG-1) Замок зажигания: вкл (IG)
При 40°C (104°F)0,9-1,2 В
- УКАЗАНИЕ:
- По мере увеличения температуры напряжение уменьшается.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) B ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») C ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») D
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
- Снимите датчик температуры в салоне системы кондиционирования.
- Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E25-1 — E25-2 10°C (50°F) 3,00-3,73 кОм E25-1 — E25-2 15°C (59°F) 2,45-2,88 кОм E25-1 — E25-2 20°C (68°F) 1,95-2,30 кОм E25-1 — E25-2 25°C (77°F) 1,60-1,80 кОм E25-1 — E25-2 30°C (86°F) 1,28-1,47 кОм E25-1 — E25-2 35°C (95°F) 1,00-1,22 кОм E25-1 — E25-2 40°C (104°F) 0,80-1,00 кОм E25-1 — E25-2 45°C (113°F) 0,65-0,85 кОм E25-1 — E25-2 50°C (122°F) 0,50-0,70 кОм E25-1 — E25-2 55°C (131°F) 0,44-0,60 кОм E25-1 — E25-2 60°C (140°F) 0,36-0,50 кОм
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
- В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
- УКАЗАНИЕ:
- По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
- Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
- Отсоедините разъем от датчика температуры в салоне системы кондиционирования.
- Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E30-29 (TR) — E25-1 Всегда Менее 1 Ом E30-34 (SG-1) — E25-2 Всегда Менее 1 Ом E30-29 (TR) — масса Всегда 10 кОм или более E30-34 (SG-1) — масса Всегда 10 кОм или более
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C