Цепь датчика температуры в салоне Toyota – Corolla, Auris(2007)





Цепь датчика температуры в салоне Toyota – Corolla, Auris(2007)

Этот датчик определяет температуру в салоне, которая используется для регулирования температуры, и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1411/11 Цепь датчика температуры в салоне (обрыв или короткое замыкание)
  1. Датчик температуры в салоне системы кондиционирования
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком температуры в салоне системы кондиционирования и блоком управления системой кондиционирования
  3. Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E145170E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  1. Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.
  1. Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    Data List / Air Conditioner (кондиционер):
    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Room Temperature Sensor
    (Room Temp)
    Показания датчика температуры в салоне / мин.: -6,5°C (20,3°F), макс.: 57,25°C (135,05°F) Отображается фактическая температура в салоне
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
    Результат:
     
    Результат Следующий шаг
    NG А
    ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) B
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») C
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») D
2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ



E124471E26
  1. Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.
  1. Зажигание включено (IG).
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E30-29 (TR) — E30-34 (SG-1) Замок зажигания: вкл (IG)
    При 25°C (77°F)
    1,35-1,75 В
    E30-29 (TR) — E30-34 (SG-1) Замок зажигания: вкл (IG)
    При 40°C (104°F)
    0,9-1,2 В
    УКАЗАНИЕ:
    По мере увеличения температуры напряжение уменьшается.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) B
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «седан») C
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») D

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ



E110805E07
  1. Снимите датчик температуры в салоне системы кондиционирования.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E25-1 — E25-2 10°C (50°F) 3,00-3,73 кОм
    E25-1 — E25-2 15°C (59°F) 2,45-2,88 кОм
    E25-1 — E25-2 20°C (68°F) 1,95-2,30 кОм
    E25-1 — E25-2 25°C (77°F) 1,60-1,80 кОм
    E25-1 — E25-2 30°C (86°F) 1,28-1,47 кОм
    E25-1 — E25-2 35°C (95°F) 1,00-1,22 кОм
    E25-1 — E25-2 40°C (104°F) 0,80-1,00 кОм
    E25-1 — E25-2 45°C (113°F) 0,65-0,85 кОм
    E25-1 — E25-2 50°C (122°F) 0,50-0,70 кОм
    E25-1 — E25-2 55°C (131°F) 0,44-0,60 кОм
    E25-1 — E25-2 60°C (140°F) 0,36-0,50 кОм
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
    2. В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
    УКАЗАНИЕ:
    По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)



E143742E05
  1. Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.



E124472E07
  1. Отсоедините разъем от датчика температуры в салоне системы кондиционирования.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E30-29 (TR) — E25-1 Всегда Менее 1 Ом
    E30-34 (SG-1) — E25-2 Всегда Менее 1 Ом
    E30-29 (TR) — масса Всегда 10 кОм или более
    E30-34 (SG-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C




Поделись с друзьями
Билеты ПДД. Руководства по ремонту и эксплуатации, ТО автомобилей на avto-pitstop.ru