ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Toyota – Corolla, Auris(2007)



ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Toyota – Corolla, Auris(2007)

Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
1. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 4ZZ-FE)



    A154144
  1. Выверните 2 гайки, снимите 2 зажима и снимите крышку головки блока цилиндров № 2.
2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 1ZR-FE)


  1. Возьмитесь сзади за крышку и поднимите ее, чтобы разъединить 2 передних фиксатора крышки. Продолжайте поднимать крышку так, чтобы освободить 2 передних фиксатора крышки, после чего снимите крышку.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Попытка освободить задний и передние фиксаторы за один прием может привести к поломке крышки.
3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 2ZR-FE)


4. СНИМИТЕ КРЫШКУ НАСАДКИ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ


  1. Снимите 2 крышки рычага стеклоочистителя ветрового стекла.
5. СНИМИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ


  1. Отверните гайку и снимите рычаг левого переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе.
6. СНИМИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ



    E143305
  1. Отверните гайку и снимите рычаг правого переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе.
7. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ КАПОТОМ И КОЖУХОМ



    E143306
  1. Освободите 7 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение между капотом и кожухом.
8. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа «седан»)



    E143307
  1. Освободите 14 захватов и зажим и снимите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
9. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа «седан»)



    E143308
  1. Освободите 8 захватов и зажим и снимите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
10. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)



  1. Освободите 11 захватов и зажим и снимите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
11. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)



  1. Освободите 6 захватов и зажим и снимите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
    ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Toyota – Corolla, Auris(2007)


12. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа «седан»)



    E143309
  1. Отсоедините разъем.
  1. Выверните 2 болта и снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе.


13. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)


  1. Отсоедините разъем.
  1. Выверните 2 болта и снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе.


14. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ



15. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и 4ZZ-FE)


  1. Отсоедините трос управления дроссельной заслонки в сборе от кронштейна.


16. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа «седан»)


  1. Освободите зажим и отогните правую водозащитную пластину, как показано на рисунке.


    C151082
  1. Расцепите зажим.
  1. Выверните 10 болтов и снимите наружную верхнюю панель кожуха.


17. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХА К КУЗОВУ (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)


  1. Выверните 3 болта и снимите левый усилитель крепления кожуха к кузову.


18. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)


  1. Отсоедините зажимы и отогните правую водозащитную пластину и брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 1, как показано на рисунке.

  1. Выверните 8 болтов и снимите наружную верхнюю панель кожуха.


19. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 4ZZ-FE)



    A158778
  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
  1. Отсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана продувки.
  1. Отсоедините шланг вентиляции картера № 2.
  1. Отсоедините 2 зажима и стяжной хомут и снимите крышку воздушного фильтра.
  1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.


20. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 4ZZ-FE)





  1. Освободите зажим жгута электропроводки двигателя.
  1. Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.


21. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 1ZR-FE)


  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
  1. Отсоедините 2 зажима.


    A155427E01
  1. Отсоедините зажим и шланг вентиляции картера и снимите крышку воздушного фильтра.


22. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 1ZR-FE)

  1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с воздушного фильтра.


    A154937
  1. Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.


23. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 2ZR-FE)


      A155427E01


        A154937
      1. Remove the 3 bolts from the air cleaner case.


      25. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)



        C151085
      1. Сдвиньте фиксатор и отсоедините трубопровод привода сцепления.


      26. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)



        C154392E01
      1. С помощью SST отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.
        SST
        09023-00101


      27. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)



        C151086
      1. Отсоедините разъем и расцепите 2 зажима.


        C160296E01
      1. Отверните 2 гайки и снимите кронштейн зажима и главный цилиндр тормозной системы в сборе.
      1. Снимите кольцевое уплотнение с главного цилиндра тормозной системы в сборе.
        ПРИМЕЧАНИЕ:
        1. Главный цилиндр требует бережного обращения. Не допускайте ударов по цилиндру, например, вследствие падения. Если главный цилиндр упал, его следует заменить.
        2. Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
        3. Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
        4. При установке главного цилиндра на усилитель тормозной системы и при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
        5. Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними частицами. Если на поршень попали посторонние частицы, удалите их ветошью или куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня.
        6. Не используйте смазочные материалы и жидкости другого типа.


      28. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


      1. С помощью SST отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.
        SST
        09023-00101


      29. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением, за исключением моделей с двигателем 4ZZ-FE)



        C150119
      1. Отсоедините разъем и расцепите зажим.


        C160283E01
      1. Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.
      1. Снимите кольцевое уплотнение с главного цилиндра тормозной системы в сборе.
        ПРИМЕЧАНИЕ:
        1. Главный цилиндр требует бережного обращения. Не допускайте ударов по цилиндру, например, вследствие падения. Если главный цилиндр упал, его следует заменить.
        2. Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
        3. Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
        4. При установке главного цилиндра на усилитель тормозной системы и при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
        5. Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними частицами. Если на поршень попали посторонние частицы, удалите их ветошью или куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня.
        6. Не используйте смазочные материалы и жидкости другого типа.


      30. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением и 4ZZ-FE)



        C150119
      1. Отсоедините разъем и расцепите зажим.

      1. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой от опоры троса управления дроссельной заслонкой.
      1. Отверните 2 гайки и снимите опору троса управления дроссельной заслонкой и главный цилиндр тормозной системы в сборе.
      1. Снимите кольцевое уплотнение с главного цилиндра тормозной системы в сборе.
        ПРИМЕЧАНИЕ:
        1. Главный цилиндр требует бережного обращения. Не допускайте ударов по цилиндру, например, вследствие падения. Если главный цилиндр упал, его следует заменить.
        2. Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
        3. Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
        4. При установке главного цилиндра на усилитель тормозной системы и при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
        5. Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними частицами. Если на поршень попали посторонние частицы, удалите их ветошью или куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня.
        6. Не используйте смазочные материалы и жидкости другого типа.

      Комментарии закрыты