ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Toyota – Corolla, Auris(2007)
- Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
1. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 4ZZ-FE) |
- Выверните 2 гайки, снимите 2 зажима и снимите крышку головки блока цилиндров № 2.
2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 1ZR-FE) |
- Возьмитесь сзади за крышку и поднимите ее, чтобы разъединить 2 передних фиксатора крышки. Продолжайте поднимать крышку так, чтобы освободить 2 передних фиксатора крышки, после чего снимите крышку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Попытка освободить задний и передние фиксаторы за один прием может привести к поломке крышки.
3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 2ZR-FE) |
4. СНИМИТЕ КРЫШКУ НАСАДКИ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ |
- Снимите 2 крышки рычага стеклоочистителя ветрового стекла.
5. СНИМИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ |
- Отверните гайку и снимите рычаг левого переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе.
6. СНИМИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ |
- Отверните гайку и снимите рычаг правого переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе.
7. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ КАПОТОМ И КОЖУХОМ |
- Освободите 7 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение между капотом и кожухом.
8. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа «седан») |
- Освободите 14 захватов и зажим и снимите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
9. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа «седан») |
- Освободите 8 захватов и зажим и снимите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
10. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
- Освободите 11 захватов и зажим и снимите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
11. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
- Освободите 6 захватов и зажим и снимите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
12. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа «седан») |
- Отсоедините разъем.
- Выверните 2 болта и снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе.
13. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
- Отсоедините разъем.
- Выверните 2 болта и снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе.
14. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ |
15. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и 4ZZ-FE) |
- Отсоедините трос управления дроссельной заслонки в сборе от кронштейна.
16. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа «седан») |
- Освободите зажим и отогните правую водозащитную пластину, как показано на рисунке.
- Расцепите зажим.
- Выверните 10 болтов и снимите наружную верхнюю панель кожуха.
17. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХА К КУЗОВУ (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
- Выверните 3 болта и снимите левый усилитель крепления кожуха к кузову.
18. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») |
- Отсоедините зажимы и отогните правую водозащитную пластину и брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 1, как показано на рисунке.
- Выверните 8 болтов и снимите наружную верхнюю панель кожуха.
19. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 4ZZ-FE) |
- Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
- Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
- Отсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана продувки.
- Отсоедините шланг вентиляции картера № 2.
- Отсоедините 2 зажима и стяжной хомут и снимите крышку воздушного фильтра.
- Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
20. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 4ZZ-FE) |
- Освободите зажим жгута электропроводки двигателя.
- Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
21. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 1ZR-FE) |
- Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
- Отсоедините 2 зажима.
- Отсоедините зажим и шланг вентиляции картера и снимите крышку воздушного фильтра.
22. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 1ZR-FE) |
- Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с воздушного фильтра.
- Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
23. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 2ZR-FE) |
- Remove the 3 bolts from the air cleaner case.
25. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией) |
- Сдвиньте фиксатор и отсоедините трубопровод привода сцепления.
26. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
- С помощью SST отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.
- SST
- 09023-00101
27. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
- Отсоедините разъем и расцепите 2 зажима.
- Отверните 2 гайки и снимите кронштейн зажима и главный цилиндр тормозной системы в сборе.
- Снимите кольцевое уплотнение с главного цилиндра тормозной системы в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Главный цилиндр требует бережного обращения. Не допускайте ударов по цилиндру, например, вследствие падения. Если главный цилиндр упал, его следует заменить.
- Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
- Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
- При установке главного цилиндра на усилитель тормозной системы и при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
- Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними частицами. Если на поршень попали посторонние частицы, удалите их ветошью или куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня.
- Не используйте смазочные материалы и жидкости другого типа.
28. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
- С помощью SST отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.
- SST
- 09023-00101
29. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением, за исключением моделей с двигателем 4ZZ-FE) |
- Отсоедините разъем и расцепите зажим.
- Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.
- Снимите кольцевое уплотнение с главного цилиндра тормозной системы в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Главный цилиндр требует бережного обращения. Не допускайте ударов по цилиндру, например, вследствие падения. Если главный цилиндр упал, его следует заменить.
- Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
- Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
- При установке главного цилиндра на усилитель тормозной системы и при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
- Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними частицами. Если на поршень попали посторонние частицы, удалите их ветошью или куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня.
- Не используйте смазочные материалы и жидкости другого типа.
30. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением и 4ZZ-FE) |
- Отсоедините разъем и расцепите зажим.
- Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой от опоры троса управления дроссельной заслонкой.
- Отверните 2 гайки и снимите опору троса управления дроссельной заслонкой и главный цилиндр тормозной системы в сборе.
- Снимите кольцевое уплотнение с главного цилиндра тормозной системы в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Главный цилиндр требует бережного обращения. Не допускайте ударов по цилиндру, например, вследствие падения. Если главный цилиндр упал, его следует заменить.
- Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
- Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
- При установке главного цилиндра на усилитель тормозной системы и при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
- Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними частицами. Если на поршень попали посторонние частицы, удалите их ветошью или куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня.
- Не используйте смазочные материалы и жидкости другого типа.