ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМАХ, УПРАВЛЯЕМЫХ ЭБУ — TOYOTA-Corolla, Auris(2007)



Поиск неисправностей, управляемых ЭБУ — TOYOTA-Corolla, Auris(2007)

В данной модели имеется большое количество систем, управляемых ЭБУ. Как правило, система, работающая под управлением ЭБУ, — это очень сложная система, для поиска и устранения неисправностей в которой требуется высокий уровень технической квалификации. Однако большинство процедур поиска и устранения неисправностей включает только поочередную проверку цепей систем, управляемых ЭБУ. Для эффективного поиска неисправностей, точной диагностики и необходимого ремонта достаточно общего представления о системе и базовых знаний электрооборудования.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
Прежде чем пользоваться портативным диагностическим прибором, внимательно изучите руководство по его эксплуатации.
Если при подключении диагностического прибора к DLC3 прибор не может установить связь с системами, работающими под управлением ЭБУ, при условии, что прибор включен и замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ) (IG), проблема может быть как в автомобиле, так и в приборе.
Если при подключении прибора к другому автомобилю связь устанавливается нормально, проверьте линию связи, по которой передаются диагностические данные (шину (+)) и цепь питания ЭБУ в автомобиле.
Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему не удается установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Выполните процедуры самодиагностики, описанные в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

ОПИСАНИЕ

Данные и диагностические коды неисправностей (DTC) всех систем можно считать через разъем шины данных 3 (DLC3) автомобиля. Если предполагается, что система неисправна, проверьте с помощью портативного диагностического прибора наличие неисправностей и выполните необходимый ремонт.

ПРОВЕРЬТЕ DLC3




ЭБУ двигателя автомобиля использует протокол обмена данными ISO 15765-4. Расположение контактов на разъеме DLC3 соответствует требованиям стандарта ISO 15031-3 и согласуется с протоколом ISO 15765-4.
Обозначения Контакт № Наименования Опорный контакт Результаты Режим
SIL 7 Линия «+» шины 5 – сигнальная масса Формирование импульсов Во время передачи
CG 4 Заземление на массу масса 1 Ом или менее Всегда
SG 5 Сигнальная масса масса 1 Ом или менее Всегда
BAT 16 Положительный вывод аккумуляторной батареи масса 1 Ом или менее Всегда
CANH 6 Линия шины CAN высокого уровня 14 — CANL 54–69 Ом Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
Положительный вывод аккумуляторной батареи 6 кОм или более Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
4 — CG 200 Ом или более Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
CANL 14 Линия шины CAN низкого уровня Положительный вывод аккумуляторной батареи 6 кОм или более Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
4 — CG 200 Ом или более Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту «как он есть», не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери.

Если результат проверки не отвечает требованиям, то, возможно, неисправно DLC3. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

УКАЗАНИЕ:
Если при подключении прибора к другому автомобилю связь устанавливается, проверьте DLC3 на первом автомобиле.
Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему не удается установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Обратитесь в Отдел технического обслуживания по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации прибора.

Комментарии закрыты