СБОРКА ПЕРЕДННЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ (ШРУС) Toyota – Corolla, Auris(2007)



СБОРКА ПЕРЕДННЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ (ШРУС) Toyota – Corolla, Auris(2007)

ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ > ПОВТОРНАЯ СБОРКА

1. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV с правой стороны)

С помощью SST и пресса установите корпус подшипника приводного вала на правый внутренний шарнир.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подшипник должен устанавливаться полностью.

С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия приводного вала.

2.УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV с правой стороны)

С помощью SST и пресса установите новый пыльник приводного вала.

Номинальная глубина установки пыльника:
1,0 мм (0,039 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.

3. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

С помощью SST и пресса установите новый пыльник приводного вала таким образом, чтобы расстояние от конца центрального приводного вала до пыльника приводного вала удовлетворяло требованиям, как показано на рисунке.

Номинальное расстояние:
115,5-116,5 мм (4,547-4,587 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Пыльник необходимо устанавливать полностью.
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.

4. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

С помощью SST и пресса установите новый пыльник приводного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Пыльник необходимо устанавливать полностью.
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.

5. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

6. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV с правой стороны)

Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия.

7. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ

УКАЗАНИЕ:
Перед установкой чехла оберните шлицевую часть приводного вала виниловой лентой, чтобы предотвратить повреждение чехла.

В указанном ниже порядке установите новые детали на вал наружного шарнира.

Хомут чехла наружного шарнира № 2

Чехол наружного шарнира

Хомут чехла наружного шарнира

Наполните чехол и вал наружного шарнира смазкой из комплекта чехла.

Номинальное количество смазки:Тип двигателя Стандартное количество смазки
2AD-FHV, 1AD-FTV 140-160 г (4,9-5,6 унции)
Кроме 2AD-FHV, 1AD-FTV 91-111 г (3,2-3,9 унции)

8. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

9. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2

Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.

Закрепите на чехле хомут чехла наружного шарнира № 2.

Поместите SST на хомут чехла наружного шарнира № 2.

Затяните SST так, чтобы сжать хомут чехла наружного шарнира № 2.

С помощью SST отрегулируйте зазор большого хомута.

Зазор:Тип двигателя Зазор
2AD-FHV, 1AD-FTV 1,2-4,0 мм (0,047-0,157 дюйма)
Кроме 2AD-FHV, 1AD-FTV 0,5-1,5 мм (0,020-0,059 дюйма)



ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренная величина превышает номинальную, затяните хомут повторно.


10. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

11. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ

Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.

Закрепите хомут чехла наружного шарнира на чехле.

Поместите SST на хомут чехла наружного шарнира.

Затяните SST так, чтобы сжать хомут чехла наружного шарнира.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не затягивайте SST чрезмерно.

С помощью SST отрегулируйте зазор хомута.

Зазор:Тип двигателя Зазор
2AD-FHV, 1AD-FTV 1,2-4,0 мм (0,047-0,157 дюйма)
Кроме 2AD-FHV, 1AD-FTV 0,5-1,5 мм (0,020-0,059 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренная величина превышает номинальную, затяните хомут повторно.

12. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

13. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

УКАЗАНИЕ:
Устанавливайте хомут демпфера со стороны внутреннего шарнира.

Установите новый хомут демпфера приводного вала и демпфер приводного вала на приводной вал.

Убедитесь, что демпфер попал в канавку вала.

Установите расстояние, как описано ниже.

Номинальное расстояние:
161,0-165,0 мм (6,3386-6,4961 дюйма)

14. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ДЕМПФЕРА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.

Установите на демпфер хомут демпфера приводного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Контролируйте правильность расположения хомута при установке.

С помощью круглогубцев установите хомут демпфера приводного вала, как показано на рисунке.

15. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

УКАЗАНИЕ:
Устанавливайте хомут демпфера со стороны внутреннего шарнира.

Установите новый хомут демпфера приводного вала и демпфер приводного вала на приводной вал.

Убедитесь, что демпфер попал в канавку вала.

Установите расстояние, как описано ниже.

Номинальное расстояние:
434,0-438,0 мм (17,087-17,244 дюйма)

16. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ДЕМПФЕРА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.

Установите на демпфер хомут демпфера приводного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Контролируйте правильность расположения хомута при установк

17. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

Во избежание повреждения чехла обмотайте шлицевую часть вала наружного шарнира виниловой лентой.

В указанном ниже порядке установите новые детали на вал наружного шарнира.

Хомут чехла внутреннего шарнира

Чехол внутреннего шарнира

Хомут чехла внутреннего шарнира № 2

Обратите скошенную часть триподного осевого шлицевого соединения к наружному шарниру.

Совместите метки, нанесенные перед разборкой.

С помощью латунного стержня и молотка установите триподное соединение на приводной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не ударяйте по роликам.
При установке триподного соединения соблюдайте ориентацию.

Наполните чехол и вал внутреннего шарнира смазкой из комплекта чехла.

Номинальное количество смазки:
170-190 г (6,0-6,7 унции)

С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо вала.

Совместите метки и установите внутренний шарнир на вал наружного шарнира.

18. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

Во избежание повреждения чехла обмотайте шлицевую часть вала наружного шарнира виниловой лентой.

В указанном ниже порядке установите новые детали на вал наружного шарнира.

Хомут чехла внутреннего шарнира

Чехол внутреннего шарнира

Хомут чехла внутреннего шарнира № 2

Смажьте триподное осевое шлицевое соединение консистентной смазкой для внутренних шарниров.

Обратите скошенную часть триподного осевого шлицевого соединения к наружному шарниру.

Совместите метки, нанесенные перед разборкой.

С помощью латунного стержня и молотка установите триподное соединение на приводной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не ударяйте по роликам.
При установке триподного соединения соблюдайте ориентацию.

Наполните чехол и вал внутреннего шарнира смазкой из комплекта чехла.

Стандартное количество смазки:
125-135 г (4,4-4,8 унции)

С помощью съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо вала.

Совместите метки и установите внутренний шарнир на вал наружного шарнира.

19. УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

20. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ

Установите чехол внутреннего шарнира на внутренний шарнир.

21. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

С помощью круглогубцев установите хомут чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол.

22. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.

Установите хомут чехла внутреннего шарнира на чехол.

Поместите SST на хомут чехла наружного шарнира.

Затяните SST так, чтобы хомут оказался зажат.

отрегулируйте зазор хомута.

Зазор:
0,5-1,5 мм (0,020-0,059 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренная величина превышает номинальную, затяните хомут повторно.

23. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

24. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

С помощью круглогубцев установите хомут чехла внутреннего шарнира № 2 передней полуоси, как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол.

25. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2 (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

Зажмите передний приводной вал в тисках между алюминиевыми пластинами.

Закрепите хомут чехла внутреннего шарнира передней полуоси № 2 на чехле.

Поместите SST на хомут чехла внутреннего шарнира передней полуоси № 2.

Затяните SST так, чтобы хомут № 2 оказался зажат

отрегулируйте зазор большого хомута.

Зазор:
0,5-1,5 мм (0,019-0,059 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренная величина превышает номинальную, затяните хомут повторно.

26. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ № 2

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

27. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

Комментарии закрыты