СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Toyota – Corolla, Auris(2007)
Главный выключатель круиз-контроля управляет следующими 7 функциями: SET (задать), — (COAST) (движение по инерции), TAP-DOWN (понижение), RES (RESUME) (возобновить), + (ACCEL) (ускорение), TAP-UP (повышение) и CANCEL (отмена). Функции SET, TAP-DOWN и — (COAST), а также RES (RESUME), TAP-UP и + (ACCEL) приводятся в действие с помощью одного выключателя. Главный выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом, который включается только при нажатии в одном направлении и выключается после отпускания. Внутренняя контактная точка главного выключателя круиз-контроля включается при работе выключателя. Затем ECM считывает значение напряжения, которое меняется в зависимости от работы выключателей SET, — (COAST), RES (RESUME), + (ACCEL) и CANCEL.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).Проверьте работу главного выключателя круиз-контроля в режиме DATA LIST.
ECM (круиз-контроль):
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Main SW (Main) Сигнал главного выключателя (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): главный выключатель круиз-контроля включен
OFF (ВЫКЛ): главный выключатель круиз-контроля выключен— Cancel SW Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен— SET/COAST SW Сигнал переключателя SET/COAST / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель — (COAST)/SET включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель — (COAST)/SET выключен— RES/ACC SW Сигнал переключателя RES/ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель + (ACCEL)/RES (RESUME) включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель + (ACCEL)/RES (RESUME) выключен—
-
- OK:
- Во время работы главного выключателя круиз-контроля значение на дисплее изменяется, как показано выше.
Результат
Результат Следующий шаг OK А NG (все компоненты неисправны) B NG (неверные значения параметров 1-4) C
2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
- Снимите главный выключатель круиз-контроля .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A-3 (CCS) — A-1 (ECC) Нейтральное положение 10 кОм или более A-3 (CCS) — A-1 (ECC) + (ACCEL)/RES (RESUME) 235–245 Ом A-3 (CCS) — A-1 (ECC) — (COAST)/SET 617–643 Ом A-3 (CCS) — A-1 (ECC) CANCEL 1509–1571 Ом A-3 (CCS) — A-1 (ECC) Главный выключатель в положении ON (ВКЛ) Менее 2,5 Ом
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ) |
- Отсоедините разъем Y2 от витого кабеля.
- Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A-1 — Y2-4 Всегда Менее 1 Ом A-3 — Y2-3 Всегда Менее 1 Ом
4.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Витой кабель является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. Обязательно прочтите информацию на страницах, указанных в скобках.
- УКАЗАНИЕ:
- Снимите витой кабель.Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Y2-3 — E6-1 (CCS) Витой кабель находится в центральном положении Менее 1 Ом Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо Y2-4 — E6-2 (ECC) Витой кабель находится в центральном положении Менее 1 Ом Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо
- УКАЗАНИЕ:
- Витой кабель способен выполнить ориентировочно не более 5 оборотов.
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ – ECM И МАССА) |
- Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- 1ZR-FE, 2ZR-FE:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E6-1 (CCS) — A50-40 (CCS) Всегда Менее 1 Ом A50-40 (CCS) — масса Всегда 10 кОм или более E6-2 (ECC) — масса Всегда Менее 1 Ом - 1AD-FTV, 2AD-FHV:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E6-1 (CCS) — A50-23 (CCS) Всегда Менее 1 Ом A50-23 (CCS) — масса Всегда 10 кОм или более E6-2 (ECC) — масса Всегда Менее 1 Ом
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE) B OK (для моделей с двигателем 2ZR-FE) C OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV) D OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV) E