СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Toyota – Corolla, Auris(2007)





СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Toyota – Corolla, Auris(2007)

Главный выключатель круиз-контроля управляет следующими 7 функциями: SET (задать), — (COAST) (движение по инерции), TAP-DOWN (понижение), RES (RESUME) (возобновить), + (ACCEL) (ускорение), TAP-UP (повышение) и CANCEL (отмена). Функции SET, TAP-DOWN и — (COAST), а также RES (RESUME), TAP-UP и + (ACCEL) приводятся в действие с помощью одного выключателя. Главный выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом, который включается только при нажатии в одном направлении и выключается после отпускания. Внутренняя контактная точка главного выключателя круиз-контроля включается при работе выключателя. Затем ECM считывает значение напряжения, которое меняется в зависимости от работы выключателей SET, — (COAST), RES (RESUME), + (ACCEL) и CANCEL.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E147117E02

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
E107091E09
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).Проверьте работу главного выключателя круиз-контроля в режиме DATA LIST.

    ECM (круиз-контроль):
    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Main SW (Main) Сигнал главного выключателя (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): главный выключатель круиз-контроля включен
    OFF (ВЫКЛ): главный выключатель круиз-контроля выключен
    Cancel SW Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен
    SET/COAST SW Сигнал переключателя SET/COAST / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель — (COAST)/SET включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель — (COAST)/SET выключен
    RES/ACC SW Сигнал переключателя RES/ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель + (ACCEL)/RES (RESUME) включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель + (ACCEL)/RES (RESUME) выключен
  1. OK:
    Во время работы главного выключателя круиз-контроля значение на дисплее изменяется, как показано выше.

    Результат
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (все компоненты неисправны) B
    NG (неверные значения параметров 1-4) C
2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
  1. Снимите главный выключатель круиз-контроля .

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
  1. E106137E13
Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
A-3 (CCS) — A-1 (ECC) Нейтральное положение 10 кОм или более
A-3 (CCS) — A-1 (ECC) + (ACCEL)/RES (RESUME) 235–245 Ом
A-3 (CCS) — A-1 (ECC) — (COAST)/SET 617–643 Ом
A-3 (CCS) — A-1 (ECC) CANCEL 1509–1571 Ом
A-3 (CCS) — A-1 (ECC) Главный выключатель в положении ON (ВКЛ) Менее 2,5 Ом
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ)

E103330E14
  1. Отсоедините разъем Y2 от витого кабеля.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A-1 — Y2-4 Всегда Менее 1 Ом
    A-3 — Y2-3 Всегда Менее 1 Ом
4.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ
E144333E01
ПРИМЕЧАНИЕ:
Витой кабель является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. Обязательно прочтите информацию на страницах, указанных в скобках.
УКАЗАНИЕ:
  1. Снимите витой кабель.Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Y2-3 — E6-1 (CCS) Витой кабель находится в центральном положении Менее 1 Ом
    Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево
    Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо
    Y2-4 — E6-2 (ECC) Витой кабель находится в центральном положении Менее 1 Ом
    Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево
    Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо
УКАЗАНИЕ:
Витой кабель способен выполнить ориентировочно не более 5 оборотов.
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ – ECM И МАССА)


    E144206E03
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
    Номинальное сопротивление:
    1ZR-FE, 2ZR-FE:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E6-1 (CCS) — A50-40 (CCS) Всегда Менее 1 Ом
    A50-40 (CCS) — масса Всегда 10 кОм или более
    E6-2 (ECC) — масса Всегда Менее 1 Ом
    1AD-FTV, 2AD-FHV:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E6-1 (CCS) — A50-23 (CCS) Всегда Менее 1 Ом
    A50-23 (CCS) — масса Всегда 10 кОм или более
    E6-2 (ECC) — масса Всегда Менее 1 Ом
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE) B
    OK (для моделей с двигателем 2ZR-FE) C
    OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV) D
    OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV) E




Поделись с друзьями
Билеты ПДД. Руководства по ремонту и эксплуатации, ТО автомобилей на avto-pitstop.ru