СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА Toyota – Corolla, Auris(2007)



СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА Toyota – Corolla, Auris(2007)

Если функции блокировки и разблокировки двери водителя системы посадки не работают, возможно, неисправность имеется в одном из следующих узлов: 1) система управления замками дверей; 2) генератор электронного ключа двери водителя; 3) ЭБУ сертификации.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B164403E01
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
  1. Управляя выключателем системы управления замками дверей на главном выключателе, убедитесь, что заблокированные двери разблокируются.
    OK:
    Дверные замки работают надлежащим образом
    2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Считайте данные в режиме Data List портативного диагностического прибора.

    Система посадки и запуска (ЭБУ сертификации):
    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    D Touch Sensor Сенсорный датчик двери со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): зарегистрировано прикосновение к сенсорному датчику
    OFF (ВЫКЛ): не зарегистрировано прикосновение к сенсорному датчику
    D Trigger SW Выключатель блокировки двери со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Обнаружено прикосновение к выключателю блокировки системы посадки
    OFF (ВЫКЛ): Прикосновение к выключателю блокировки системы посадки не обнаружено
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Дисплей изменяется при ручном управлении А
    Дисплей не изменяется при ручном управлении B
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН


    B164386E01
  1. Поднесите передатчик электронного ключа к наружной ручке двери водителя и выполните проверку функций блокировки и разблокировки системы посадки двери водителя.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обмен данными не осуществляется, если ключ находится на расстоянии менее 0,2 м (0,6 фута) от наружной ручки двери.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда передатчик электронного ключа находится вблизи наружной ручки двери водителя, вероятность интерференции снижается, поэтому можно проверить, является ли интерференция причиной признака неисправности.
    2. Если результат проверки работы указывает на то, что узел исправен, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    При проверке работы системы возникает сбой А
    Проверка работы системы выполняется без сбоев B



4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА


    B164386E02
  1. Проверка в режиме диагностики (наружный генератор двери водителя)
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Включите зажигание (IG).
    3. Включите портативный диагностический прибор.
    4. Войдите в следующие меню:
      1. Портативный диагностический прибор – выберите: Body / Entry & Start / Key Communication Check / Overhead + Driver Side /
    5. Когда передатчик электронного ключа находится в положении, показанном на рисунке, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционного управления замками дверей.
      УКАЗАНИЕ:
      Если зуммер звучит, это означает, что наружный передатчик двери водителя работает нормально.
      OK:
      Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит

      5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ – ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА)


    B164337E07
  1. Отсоедините разъем E36 ЭБУ.
  1. Отсоедините разъем генератора.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением со стороны водителя:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E36-5 (SEL1) — T2-4 (SEL) Всегда Менее 1 Ом
    E36-34 (CG1B) — T2-5 (CLGB) Всегда Менее 1 Ом
    E36-5 (SEL1) — масса Всегда 10 кОм или более
    E36-34 (CG1B) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением со стороны водителя:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E36-5 (SEL1) — S2-4 (SEL) Всегда Менее 1 Ом
    E36-34 (CG1B) — S2-5 (CLGB) Всегда Менее 1 Ом
    E36-5 (SEL1) — масса Всегда 10 кОм или более
    E36-34 (CG1B) — масса Всегда 10 кОм или более
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА — НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)


    B164339E06
  1. Снимите наружную ручку.
  1. Отсоедините разъемы антенны и дверного генератора.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением со стороны водителя:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    T1-2 (ANT2) — T2-8 (ANT2) Всегда Менее 1 Ом
    T1-5 (ANT1) — T2-3 (ANT1) Всегда Менее 1 Ом
    T1-2 (ANT2) — масса Всегда 10 кОм или более
    T1-5 (ANT1) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением со стороны водителя:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    S1-2 (ANT2) — S2-8 (ANT2) Всегда Менее 1 Ом
    S1-5 (ANT1) — S2-3 (ANT1) Всегда Менее 1 Ом
    S1-2 (ANT2) — масса Всегда 10 кОм или более
    S1-5 (ANT1) — масса Всегда 10 кОм или более
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    B164336E05
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением со стороны водителя:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    T2-1 (B) — T2-7 (GND) Всегда 11-14 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением со стороны водителя:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    S2-1 (B) — S2-7 (GND) Всегда 11-14 В
8.ЗАМЕНИТЕ ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
  1. Замените дверной генератор электронного ключа.
9.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВЕРНОГО ГЕНЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
  1. Убедитесь, что функции системы посадки работают нормально.

Комментарии закрыты