СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА Toyota – Corolla, Auris(2007)
Если функции блокировки и разблокировки двери водителя системы посадки не работают, возможно, неисправность имеется в одном из следующих узлов: 1) система управления замками дверей; 2) генератор электронного ключа двери водителя; 3) ЭБУ сертификации.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ |
- Управляя выключателем системы управления замками дверей на главном выключателе, убедитесь, что заблокированные двери разблокируются.
- OK:
- Дверные замки работают надлежащим образом
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
- Считайте данные в режиме Data List портативного диагностического прибора.
Система посадки и запуска (ЭБУ сертификации):
Информация на дисплее прибора |
Измеряемая величина/диапазон измерения |
Нормальное состояние |
Замечание по диагностике |
D Touch Sensor |
Сенсорный датчик двери со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): зарегистрировано прикосновение к сенсорному датчику
OFF (ВЫКЛ): не зарегистрировано прикосновение к сенсорному датчику |
— |
D Trigger SW |
Выключатель блокировки двери со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): Обнаружено прикосновение к выключателю блокировки системы посадки
OFF (ВЫКЛ): Прикосновение к выключателю блокировки системы посадки не обнаружено |
— |
- Результат:
-
Результат |
Следующий шаг |
Дисплей изменяется при ручном управлении |
А |
Дисплей не изменяется при ручном управлении |
B |
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН |
- Поднесите передатчик электронного ключа к наружной ручке двери водителя и выполните проверку функций блокировки и разблокировки системы посадки двери водителя.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обмен данными не осуществляется, если ключ находится на расстоянии менее 0,2 м (0,6 фута) от наружной ручки двери.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда передатчик электронного ключа находится вблизи наружной ручки двери водителя, вероятность интерференции снижается, поэтому можно проверить, является ли интерференция причиной признака неисправности.
- Если результат проверки работы указывает на то, что узел исправен, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.
- Результат:
-
Результат |
Следующий шаг |
При проверке работы системы возникает сбой |
А |
Проверка работы системы выполняется без сбоев |
B |
4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА |
- Проверка в режиме диагностики (наружный генератор двери водителя)
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG).
- Включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующие меню:
- Портативный диагностический прибор – выберите: Body / Entry & Start / Key Communication Check / Overhead + Driver Side /
- Когда передатчик электронного ключа находится в положении, показанном на рисунке, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционного управления замками дверей.
- УКАЗАНИЕ:
- Если зуммер звучит, это означает, что наружный передатчик двери водителя работает нормально.
- OK:
- Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ – ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА) |
- Отсоедините разъем E36 ЭБУ.
- Отсоедините разъем генератора.
- Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением со стороны водителя:
-
Контакты для подключения диагностического прибора |
Режим |
Заданные условия |
E36-5 (SEL1) — T2-4 (SEL) |
Всегда |
Менее 1 Ом |
E36-34 (CG1B) — T2-5 (CLGB) |
Всегда |
Менее 1 Ом |
E36-5 (SEL1) — масса |
Всегда |
10 кОм или более |
E36-34 (CG1B) — масса |
Всегда |
10 кОм или более |
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением со стороны водителя:
-
Контакты для подключения диагностического прибора |
Режим |
Заданные условия |
E36-5 (SEL1) — S2-4 (SEL) |
Всегда |
Менее 1 Ом |
E36-34 (CG1B) — S2-5 (CLGB) |
Всегда |
Менее 1 Ом |
E36-5 (SEL1) — масса |
Всегда |
10 кОм или более |
E36-34 (CG1B) — масса |
Всегда |
10 кОм или более |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА — НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ) |
- Снимите наружную ручку.
- Отсоедините разъемы антенны и дверного генератора.
- Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением со стороны водителя:
-
Контакты для подключения диагностического прибора |
Режим |
Заданные условия |
T1-2 (ANT2) — T2-8 (ANT2) |
Всегда |
Менее 1 Ом |
T1-5 (ANT1) — T2-3 (ANT1) |
Всегда |
Менее 1 Ом |
T1-2 (ANT2) — масса |
Всегда |
10 кОм или более |
T1-5 (ANT1) — масса |
Всегда |
10 кОм или более |
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением со стороны водителя:
-
Контакты для подключения диагностического прибора |
Режим |
Заданные условия |
S1-2 (ANT2) — S2-8 (ANT2) |
Всегда |
Менее 1 Ом |
S1-5 (ANT1) — S2-3 (ANT1) |
Всегда |
Менее 1 Ом |
S1-2 (ANT2) — масса |
Всегда |
10 кОм или более |
S1-5 (ANT1) — масса |
Всегда |
10 кОм или более |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
- Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением со стороны водителя:
-
Контакты для подключения диагностического прибора |
Режим |
Заданные условия |
T2-1 (B) — T2-7 (GND) |
Всегда |
11-14 В |
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением со стороны водителя:
-
Контакты для подключения диагностического прибора |
Режим |
Заданные условия |
S2-1 (B) — S2-7 (GND) |
Всегда |
11-14 В |
8.ЗАМЕНИТЕ ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА |
- Замените дверной генератор электронного ключа.
9.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВЕРНОГО ГЕНЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА |
- Убедитесь, что функции системы посадки работают нормально.