СНЯТИЕ ПЕРЕДННЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ (ШРУС) Toyota – Corolla, Auris(2007)



СНЯТИЕ ПЕРЕДННЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ (ШРУС) Toyota – Corolla, Auris(2007)

СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией U341E)

СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV, 1ND-TV)

СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Полностью освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса, иначе можно повредить винт приводного вала.

Включив тормоза, снимите гайку ступицы переднего колеса.

ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Отсоедините 2 зажима жгута проводов переднего датчика частоты вращения от кузова.

Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

Выверните болт A и снимите зажим датчика № 1 с кузова.

Выверните болт B и снимите зажим датчика № 2 с амортизатора в сборе.

Выверните болт C и снимите передний датчик частоты вращения.

УКАЗАНИЕ:
Не допускайте попадания на наконечник датчика посторонних частиц.
Каждый раз при снятии датчика частоты вращения очищайте установочное отверстие датчика и расположенные рядом поверхности.

ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора в сборе от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.

УКАЗАНИЕ:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).

ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ




Выверните болт и отверните 2 гайки.

Отсоедините нижний рычаг передней подвески от переднего нижнего шарового шарнира.

СНИМИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ

Нанесите метки на приводной вал и ступицу колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не наносите метки бородком.

С помощью молотка с пластмассовым покрытием отсоедините левую переднюю полуось в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол и ротор датчика частоты вращения.
Не следует чрезмерно выталкивать приводной вал ведущего колеса из полуоси в сборе.

ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

СНИМИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

Снимите шплинт и отверните гайку.

Установите SST на наконечник рулевой тяги.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что верхние концы наконечника рулевой тяги и SST выровнены.

При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно привяжите строп SST, чтобы он не упал.
Установите SST таким образом, чтобы линии A и B были параллельны.
Обязательно устанавливайте ключ на деталь, указанную на рисунке.
Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.

СНИМИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

С помощью SST снимите передний приводной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей, чехол внутреннего шарнира и пылезащитный чехол приводного вала.
Старайтесь не уронить приводной вал.

СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

Выверните 2 болта и вытяните приводной вал вместе с корпусом подшипника вала.

Снимите приводной вал с трансмиссии в блоке с главной передачей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол внутреннего шарнира и пыльник приводного вала.
Старайтесь не уронить приводной вал.

ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом ведущего колеса. Соответственно, если имеется крайняя необходимость перенести вес автомобиля на подшипник ступицы, предварительно обеспечьте опору для него с помощью SST.

Комментарии закрыты