СНЯТИЕ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ Toyota – Corolla, Auris(2007)
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
2. СНИМИТЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА |
3. СНИМИТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с газоразрядными фарами) |
- Отсоедините разъем и расцепите зажим.
- Выверните 3 болта и снимите задний датчик высоты подвески в сборе.
4. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1AD-FTV) |
5. СНИМИТЕ СКОБУ БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА В СБОРЕ |
- Выверните 4 болта и снимите фиксатор и скобу бокового защитного бруса заднего пола в сборе.
6. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для левой стороны) |
- С помощью отвертки отсоедините разъем от заднего датчика частоты вращения.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить задний датчик частоты вращения.
- Отверните гайку и отсоедините 2 зажима и кабель датчика системы противоскольжения.
7. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для правой стороны) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
8. ОСЛАБЬТЕ БАЛКУ ЗАДНЕГО МОСТА В СБОРЕ |
- Поддомкратьте гнездо пружины балки заднего моста в сборе, используя домкрат и деревянный брусок.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поднимайте балку заднего моста в сборе чрезмерно.
- Ослабьте 2 болта.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не выворачивайте болты.
9. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР |
- Поддомкратьте балку заднего моста в сборе, используя домкрат и деревянный брусок.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поднимайте балку заднего моста в сборе чрезмерно.
- УКАЗАНИЕ:
- Поддомкрачивайте левый задний амортизатор в сборе в том месте, где он сжимается примерно на 20-30 мм (0,78-1,18 дюйма).
- Выверните болт, удерживая гайку, и отсоедините левый задний амортизатор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поворачивайте гайку.
10. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
11. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
- Медленно опустите домкрат и снимите заднюю цилиндрическую винтовую пружину.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае повторного использования задней цилиндрической винтовой пружины убедитесь в том, что идентификационная метка располагается, как показано на рисунке.
- Если идентификационная метка стерта, нанесите краской новую метку в показанном на рисунке месте.
- При смещении балки заднего моста в сборе за пределы полного обратного хода необходимо, чтобы балка не находилась в смещенном положении дольше 10 мин.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверку идентификационной метки с правой стороны следует проводить в том же порядке, что и с левой стороны.
12. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
13. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |