УСТАНОВКА ПЕРЕДННЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ (ШРУС) Toyota – Corolla, Auris(2007)



УСТАНОВКА ПЕРЕДННЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ (ШРУС) Toyota – Corolla, Auris(2007)

ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ > УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.

Совместите шлицы валов и вбейте приводной вал с помощью латунного стержня и молотка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите пружинное стопорное кольцо так, чтобы разрез был направлен вниз.
Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол и пыльник.

2. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

3. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)

Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.

Совместите шлицы вала и плотно вставьте приводной вал.

Вверните 2 болта кронштейна подшипника.

Момент затяжки:
64 Н*м{ 650 кгс*см , 47 фунт-сила-футов }

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол и пыльник.

4. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ

Совместите метки и подсоедините передний приводной вал в сборе к левой передней полуоси в сборе.

5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

6. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Подсоедините нижний рычаг передней подвески к переднему нижнему шаровому шарниру и закрепите болтом и 2 гайками.

Момент затяжки:
89 Н*м{ 908 кгс*см , 66 фунт-сила-футов }

7. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

8. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

Установите стойку переднего стабилизатора в сборе на передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной, закрепив ее гайкой.

Момент затяжки:
74 Н*м{ 755 кгс*см , 55 фунт-сила-футов }

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).

9. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

10. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

Подсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе к поворотному кулаку и закрепите его гайкой.

Момент затяжки:
49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).

Установите новый шплинт.

11. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

12. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Установите передний датчик частоты вращения и передний гибкий шланг на передний амортизатор, закрепив их болтом и зажимом.

Момент затяжки:
29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.

УКАЗАНИЕ:
Сначала установите передний гибкий шланг, а затем кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения.

Установите передний датчик частоты вращения на поворотный кулак и закрепите его болтом.

Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 76 фунт-сила-дюймов }

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.

13. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

14. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

С помощью торцевого ключа (с головкой на 30 мм) установите новую гайку ступицы колеса.

Момент затяжки:
Для 2AD-FHV, 1AD-FTV:
292 Н*м{ 2976 кгс*см , 215 фунт-сила-футов }
Кроме 2AD-FHV, 1AD-FTV:
216 Н*м{ 2201 кгс*см , 159 фунт-сила-футов }

С помощью молотка и зубила накерните гайку ступицы переднего колеса.

15. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

16. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией C50)

Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

Момент затяжки:
39 Н*м{ 400 кгс*см , 29 фунт-сила-футов }

Добавьте масло для механической трансмиссии.

Установите на место пробку наливной горловины трансмиссии и новую прокладку.

Момент затяжки:
39 Н*м{ 400 кгс*см , 29 фунт-сила-футов }


31. ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией U341E)

32. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

Момент затяжки:
103 Н*м{ 1050 кгс*см , 76 фунт-сила-футов }

33. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес

34. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

35. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

36. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

37. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)

Комментарии закрыты