УСТАНОВКА ПЕРЕДННЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ (ШРУС) Toyota – Corolla, Auris(2007)
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ > УСТАНОВКА
1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.
Совместите шлицы валов и вбейте приводной вал с помощью латунного стержня и молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите пружинное стопорное кольцо так, чтобы разрез был направлен вниз.
Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол и пыльник.
2. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
3. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.
Совместите шлицы вала и плотно вставьте приводной вал.
Вверните 2 болта кронштейна подшипника.
Момент затяжки:
64 Н*м{ 650 кгс*см , 47 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол и пыльник.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
Совместите метки и подсоедините передний приводной вал в сборе к левой передней полуоси в сборе.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
6. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Подсоедините нижний рычаг передней подвески к переднему нижнему шаровому шарниру и закрепите болтом и 2 гайками.
Момент затяжки:
89 Н*м{ 908 кгс*см , 66 фунт-сила-футов }
7. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
8. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
Установите стойку переднего стабилизатора в сборе на передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной, закрепив ее гайкой.
Момент затяжки:
74 Н*м{ 755 кгс*см , 55 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).
9. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
10. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
Подсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе к поворотному кулаку и закрепите его гайкой.
Момент затяжки:
49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
Установите новый шплинт.
11. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
12. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Установите передний датчик частоты вращения и передний гибкий шланг на передний амортизатор, закрепив их болтом и зажимом.
Момент затяжки:
29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.
УКАЗАНИЕ:
Сначала установите передний гибкий шланг, а затем кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения.
Установите передний датчик частоты вращения на поворотный кулак и закрепите его болтом.
Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 76 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.
13. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
14. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
С помощью торцевого ключа (с головкой на 30 мм) установите новую гайку ступицы колеса.
Момент затяжки:
Для 2AD-FHV, 1AD-FTV:
292 Н*м{ 2976 кгс*см , 215 фунт-сила-футов }
Кроме 2AD-FHV, 1AD-FTV:
216 Н*м{ 2201 кгс*см , 159 фунт-сила-футов }
С помощью молотка и зубила накерните гайку ступицы переднего колеса.
15. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
16. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией C50)
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
Момент затяжки:
39 Н*м{ 400 кгс*см , 29 фунт-сила-футов }
Добавьте масло для механической трансмиссии.
Установите на место пробку наливной горловины трансмиссии и новую прокладку.
Момент затяжки:
39 Н*м{ 400 кгс*см , 29 фунт-сила-футов }
31. ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с трансмиссией U341E)
32. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки:
103 Н*м{ 1050 кгс*см , 76 фунт-сила-футов }
33. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес
34. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
35. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
36. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
37. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)