Снятие дроссельного узла двигателя ВАЗ-2111
Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, а также трос привода дроссельной заслонки.
Частично сливаем охлаждающую жидкость.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут и снимаем воздушный шланг с корпуса датчика массового расхода воздуха.
Ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному патрубку и хомут крепления шланга вентиляции картерных газов к патрубку крышки головки цилиндров.
Снимаем воздушный шланг в сборе со шлангом вентиляции картера.


Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления и снимаем шланг вентиляции картера со штуцера дроссельного узла.
Ослабляем хомуты крепления и снимаем шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.
Снимаем дроссельный узел со шпилек и уплотнительную прокладку.
Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности (момент затяжки гаек 15–20 Н.м). Доливаем охлаждающую жидкость.
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива