Снятие ресивера и коллекторов на двигателе ВАЗ-2111
Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя и регулятора давления топлива в топливной рампе.
Ресивер можно снять без дроссельного узла — в этом случае отсоединяем дроссельный узел .
Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Снимаем скобу крепления топливных трубок к кронштейну .
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок.
Снимаем кронштейн.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну и пять гаек крепления к впускному коллектору.
Снимаем ресиве и прокладку.
Снимаем топливную рампу и приемную трубу .
Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления левого кронштейна впускного коллектора.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления кронштейна к картеру коробки передач.
Снимаем кронштейн.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора и отворачиваем нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров.
Снимаем кронштейн.
Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку.
Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера и снимаем кронштейн.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления рыма.
Снимаем рым.
Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости и снимаем кронштейн.
Отвернув ключом «на 13» еще одну гайку снизу и две сверху, снимаем впускной коллектор.
Отвернув две гайки бокового крепления, снимаем выпускной коллектор.
Разъем коллекторов и головки блока уплотнен двумя прокладками.
Сборку проводим в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми.
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115
.