Снятие (высокой) панели приборов 21083
Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо, подрулевые переключатели.
Отсоединяем от панели приборов трос привода воздушной заслонки карбюратора (автомобиль с карбюраторным двигателем), отсоединяем разъем от переключателя вентилятора отопителя и снимаем блок управления отопителем, отсоединяем реле зажигания .
Снимаем ручку гидрокорректора фар.
Головкой «на 21» отворачиваем гайку крепления и снимаем цилиндр гидрокорректора.
Поддев отверткой, осторожно (чтобы не сломать пластиковые защелки), отжимаем вниз левую облицовку громкоговорителя панели приборов и снимаем ее.
Отсоединяем разъемы от выключателей обогрева заднего стекла и заднего противотуманного света и разъемы ламп подсветки этих выключателей.
Отсоединяем разъем выключателя освещения приборов.
Снимаем комбинацию приборов .
Отсоединяем разъемы: лампы подсветки вещевого ящика, сигнализатора прикрытия воздушной заслонки (карбюраторный двигатель), блока управления автомобильной противоугонной системой (АПС) и выключателей дополнительного оборудования, установленного на автомобиле. Для автомобиля с двигателем ВАЗ-2111 отсоединяем от панели приборов кронштейн крепления диагностического разъема и реле системы управления двигателем (см. соответствующие разделы).
С двух сторон панели приборов поддеваем отверткой и снимаем пластиковые заглушки верхнего крепления.
Крестообразной отверткой отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу верхнего крепления панели.
Отворачиваем по одному саморезу нижнего крепления панели с левой и правой сторон.
Открыв крышку вещевого ящика, крестообразной отверткой отворачиваем еще один саморез крепления панели приборов и снимаем панель.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115