Снятие рулевой тяги и наконечников ВАЗ 2108-2115
Вывешиваем и снимаем колесо.
Поворачиваем руль до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику. Вынимаем шплинт и ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления наконечника к рычагу стойки.
Съемником выпрессовываем палец из рычага.
При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки.
Ключом «на 13» отворачиваем болт наконечника а затем наконечник, вращая по часовой стрелке.
При демонтаже рулевой тяги в сборе расконтриваем болт ее крепления к рулевой рейке, отгибая край стопорной пластины, и отворачиваем болт головкой «на 22».
Ослабляем второй болт, отводим соединительную пластину вниз и вынимаем рулевую тягу из чехла.
Выводим тягу из моторного отсека через колесную нишу.
Регулировочная тяга имеет шестигранник под ключ «на 17», левую резьбу для наружного наконечника и правую для внутреннего
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112