Замена сайлент-блоков балки задней подвески ВАЗ 2110-2112



Замена сайлент-блоков балки задней подвески ВАЗ 2110-2112

Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).
Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и вынимаем болт.
Замена сайлент-блоков балки задней подвески ВАЗ 2110-2112 261



Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок. Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля.
Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.
Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором.
Запрессовываем сайлент-блок тем же съемником.

Гайку болта крепления рычага к кронштейну затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива

Комментарии закрыты