Замена сайлент-блоков балки задней подвески ВАЗ 2110-2112
Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).
Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и вынимаем болт.
Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок. Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля.
Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.
Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором.
Запрессовываем сайлент-блок тем же съемником.
Гайку болта крепления рычага к кронштейну затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива