Замена сайлент-блоков поперечины передней подвески ВАЗ 2110-2112
Работу проводим на подъемнике, смотровой канаве, не снимая поперечины с автомобиля.
Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя).
Снимаем растяжку (см. Снятие рычага и растяжки).
Болтом и подходящими отрезками труб с шайбами выпрессовываем сайлент-блок в сторону передней части автомобиля.
При затруднениях в выпрессовке сайлент-блока срезаем буртик со стороны меньшего диаметра.
Очищаем гнездо от грязи и продуктов коррозии и обильно смачиваем его и новый сайлент-блок мыльным раствором.
Запрессовку производим болтом с шайбами и отрезками труб. При этом меньший буртик сайлент-блока должен полностью выйти из отверстия поперечины.
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora
Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива