Система выпуска отработавших газов Шевроле-Нива



Система выпуска отработавших газов автомобиля Шевроле-Нива

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 13 (рис. 2-77), нейтрализатор 7, дополнительный глушитель 8 и основной глушитель 9.

Приемная труба соединяется с фланцем нейтрализатора с помощью подвижного шарнира. Между фланцами помещено металлографитное кольцо 11 со сферической поверхностью.

Приемная труба 13 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора, между ними устанавливается уплотнительная прокладка 2. Под гайки крепления к коллектору ставятся стопорные пластины 1. Вторым концом приемная труба при помощи скобы 12 крепится к кронштейну 4, установленному на крышке коробки передач.

Нейтрализатор 7 и дополнительный глушитель 8 составляют неразборный узел и крепятся к основному глушителю подвижным шарниром 10.

Основной глушитель 9 подвешивается к полу кузова двумя подушками 14.

Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте заменяются новыми.
Система выпуска отработавших газов Шевроле-Нива



Рис. 2-77. Система выпуска отработавших газов:

1 – скоба крепления приемной трубы;

2 – прокладка; 3 – датчик концентрации кислорода;

4 – кронштейн;

5 – болт;

6 – коническая пружина;

7 – нейтрализатор;

8 – дополнительный глушитель;

9 – основной глушитель;

10 – хомут крепления труб;

11 – сферическое кольцо;

12 – подушка крепления;

13 – приемная труба;

14 – подушки крепления глушителей.

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива

Комментарии закрыты