Новые правила краш-тестов EuroNCAP


EuroNCAP в очередной раз пересмотрел систему оценки краштестов. Изменения обусловлены современными реалиями, а также моральным устареванием некоторых видов тестов. Шутка ли — некоторым из них без малого 23 года!

В частности, лобовое столкновение теперь будет происходить не со статичным объектом, а с движущимся навстречу тестируемому автомобилю:

Кроме оценки собственных повреждений, будет оцениваться урон, наносимый этому самому «препятствию» — встречному транспорту. Для этого была разработана специальная методика оценки совместимости транспортных средств.

Кроме лобового столкновения, новая система обязывает проводить боковые удары, причем как с левой, так и с правой сторон. В данном случае будет исследоваться ущерб, наносимый пассажирами дург другу, а также работа центральных подушек безопасности.

Также EuroNCAP будет оценивать системы экстренного торможения и системы мониторинга за состоянием водителя. Но самое интересное правило заключается в том, что теперь важно не только то, насколько целым остался водитель и пассажир после столкновения, но и то, насколько просто их можно будет вызволить из смятого кузова автомобиля.


Добавить комментарий

Войти с помощью: