Вот чем мне нравятся «французы» — так это своей оригинальностью, изяществом форм и свежими идеями. Особенно в последнее время. И как бы не ругали французские автомобили за сложности в обслуживании, недостаточной степени надежности или дороговизне запчастей, они не станут от этого некрасивыми. Изучаем тему на примере DS4 второго поколения.
Определенно, глаз радуется, восхищаясь формами моделей последних лет французского автопрома. Не исключение и позиционируемый как премиум DS Automobiles. Здесь вам и элегантный экстерьер, и изящный интерьер. Многим другим стоит поучиться такому полету мыслей у французов. Это лично мое мнение. Смотрите, как выглядел DS4 первого поколения:
Мы видим симпатичный автомобиль с простым, но, в то же время, хорошо проработанным в плане дизайна стильным интерьером. И пусть этот хэтчбек особой популярности у потребителя не завоевал из=за проблем с эргономикой, но мне он нравится именно за свой стиль — очень современный и изысканный на момент выхода модели на рынок.
Теперь взглянем на второе поколение — на то, что французы предлагают нам на данный момент. Издание второе, исправленное (будем надеяться), но имеющее все такой же актуальный дизайн, как снаружи, так и внутри. Посмотрите на этот изящный корпус:
Чувствуется утонченность аристократичного происхождения. Не исключение и салон автомобиля:
Интерьер, как и в предыдущей версии прост, но, тем не менее, элегантен. Ничего лишнего. И именно это задает стиль. Ни одна линия в интерьере не ломается, не обрывается. Все имеет свое продолжение. Именно поэтому салон выглядит гармоничным и приятным для глаз.
Основными конкурентами DS4 французы видят BMW 1-Series, Audi A3 и Mercedes A-класса. Машина получила основательно доработанное шасси, повышенный уровень акустического комфорта и безопасности. Кроме того, как заявляет производитель, автомобиль полностью готов к переходу на электротягу.
Все изящество автомобиля можно оценить по рекламному ролику:
В общем, премиум-хэтч «нашпиговали» по-полной: здесь и адаптивная подвеска, перекочевавшая с более премиального DS7, и автопилот, позволяющий расслабиться водителю даже при плохой видимости, и настраиваемая контурная подсветка элементов интерьера, и премиальная акустика, а также управляемая жестами вся система. Про массажные вентилируемые кресла и полностью цифровую приборную панель, думаю, и говорить не стоит — французам ведь как-то надо создать конкуренцию в премиум-сегменте.
Что лично я думаю про все это «безобразие»? Наверное, я бы от такой машины не отказался. Естественно, если эргономика не подкачает. Если DS4 второго поколения будет не только красивым, но и практичным, у него есть все шансы «оттяпать» себе определенную долю рыночного «пирога».