Lotus Evora


Lotus Evora – это суперкар, созданный гениальным Колином Чепменом (конструктором британской марки Lotus) и представленный широкой публике в 2008 году.

Как и все спорткары компании Лотус, название «Эвора» начинается с литеры «E» — это такая отличительная особенность бренда. Но давайте же рассмотрим историю создания этого замечательного британского автомобиля.

Общее описание

Творения известного Колина Чепмена сделали торговую марку Lotus популярной и узнаваемой в автоспорте, но не помогли компании заработать на этой популярности особой прибыли. Компания выпустила несколько спортивных автомобилей, объединенных между собой единой концепцией. Последняя модель спорткара была разработана в Британии в соответствии с проектом Project Eagle и летом 2008 года была представлена широкой публике на одном из автосалонов.

Именно на Лондонском авто-биенале публика смогла воочию увидеть новый автомобиль Lotus 123, который также, как и предшественники, обладает необычным именем. Имя «Evora» для него было выбрано не случайно, ведь все спортивные машины производителя, как мы уже заметили, носят имена, начинающиеся на букву «Е». Ранее это были модели Esprit и Eagle. Автомобиль получил имя по названию небольшого португальского городка, признанного наследием ЮНЕСКО. Название полностью вписывается в политику имен компании, которые должны носить имена, созвучные таким понятиям, как: эволюция, аура и мода (англ. evolution, aura, vogue). Необходимо отметить, что до этого последнее авто было выпущено аж в 1995 году.

Внешний вид авто – это плод воображения шеф-дизайнера компании Рассела Карра, который является создателем предыдущих моделей. В связи с этим у авто есть некоторое внешнее сходство со своими родственницами Lotus Esprit и Lotus Elise, но при этом они отличаются размерами и конфигурациями.

Технические характеристики

Размеры: длина 4,342 м, ширина 1,848 м, высота 1,223 м. При этом, колесная база составила 2,575 м, что значительно меньше, нежели у хэтчбеков гольф-класса. Производителям удалось разместить в ней мощный спортивный двигатель с 6-ступенчатой трансмиссией и 2 ряда сидений (формат 2х2). Эта модель признана единственной среди купе с двигателем, расположенным посередине, с таким количеством посадочных мест.

Техническое оснащение модели полностью соответствует стандартам производителя, который создает свои авто на базе фирменной архитектуры VVA. Легкий пространственный кузов автомобиля изготовлен из алюминия, он великолепно сочетается с шасси массой 200 кг и двойной подвеской (также алюминиевой), имеющей поперечные рычаги, амортизаторы Bilstein и коаксиальные пружины Eibach.

В случае ДТП такое строение кузова и подвески дает возможность создания сменных зон для деформации, что поможет водителю и пассажирам получить меньше повреждений. При проверке жесткости на кручение Lotus moto, показатель составил 26000 Нм/град. Полная масса авто достигает 1350 кг, при этом оно отлично управляется, благодаря последней модели гидроусилителя руля.

Двигатель в Lotus Evora находится посередине авто. Производитель – Toyota, модель — 2GR-FE (S). Тип «сердца» бензиновый, поперечный, атмосферный, V- образная «шестерка» с 24 клапанами. Эти характеристики дают возможность получать мощность 276 л.с. при объеме в 3456 «кубиков», разгоняться до 100 км/ч за 4,9 сек. и развивать максимальную скорость в 260 км/час. Расход топлива по городу 13,8 л/100 км, а на трассе 8,69 л/100 км, что более чем экономично для таких параметров двигателя.

Lotus Evora обладает весьма элегантным и технологичным салоном – в нем есть багажник на 160 литров с системой охлаждения, современный климат-контроль и особые подушки безопасности. Для повышения комфорта при посадке-высадке создатели увеличили угол, на который открывается дверь и обрезали пороги, достаточно высокие для этого вида авто. Передние кресла, по сравнению с предшественниками, были подняты на 6,5 см. Интерьер салона намерено увеличили для того, чтобы в авто могли уместиться высокие люди с ростом до 1,90 м.

Модель оснащена навигационной системой с особым выносным порталом, камерой заднего вида с функцией записи и хранения видео в автоматическом режиме, трэкшн-контролем, зеркалами с электрическим приводом и замками для оборудования детских сидений.

Смотрите краткий видео обзор:


Смотрите все записи по тэгам: ,

Добавить комментарий

Войти с помощью: